Фа-диез-минорный фортепианный концерт Скрябина — одно из самых сложных произведений мирового фортепианного репертуара. Но Андрей Коробейников с блеском справился с ним на фестивале «Каринтийское лето»: все пассажи были буквально выгравированы, все самые широкие интервалы и аккорды — взяты точно и уверенно. Энергичный 28-летний русский пианист в очередной раз доказал, что в «пианистическом цехе» он — многообещающий артист. На бис Коробейников исполнил весьма неудобную пьесу — виртуозную «Поэму к пламени».
БСО под руководством Федосеева также чудесно выявил все нюансы, что проявилось уже в оркестровой пьесе «Мечты». Затем публика была захвачена звучанием пронзительных струнных, то и дело прерывающихся массивными фанфарами. Это Четвертая симфония Чайковского — кульминация программы, символизирующая собой неизбежный рок; фатальная нота у русского оркестра прозвучала идеально. За финальным фейерверком и оглушительными аплодисментами последовали три биса: Вальс из «Метели» Свиридова, Пляска скоморохов из «Снегурочки» Римского-Корсакова, и Испанский танец из «Лебединого озера» Чайковского.